Корпоративное обучение по вопросам привлечения иностранного персонала в российских компаниях


Корпоративное обучение по вопросам привлечения иностранного персонала в российских компаниях - это обучение группы сотрудников одной компании (департамента, отдела), которое проводится с упором на существующие рабочие ситуации, решаемые задачи, специфику деятельности компании, и способствует эффективному достижению сотрудниками целевых результатов за счет применения предложенных на обучении технологий и инструментов.

Вы можете самостоятельно, либо по совету нашего специалиста подобрать наиболее эффективный набор программ, соответствующий настоящим и будущим потребностям Вашей компании. Выбирая программу для обучения сотрудников организации в корпоративном формате, следует обратить внимание на то, что любые тренинги и семинары являются базовыми. Перед организацией обучения целесообразно проведение дотренинговой диагностики, которая позволит изучить задачи компании, проанализировать ситуации по заданному направлению, проработать специфику организации. На основании полученных результатов стандартные программы дорабатываются и вносятся корректировки, ориентированные на определённую группу слушателей и конкретные запросы Заказчика.



Корпоративное обучение по вопросам привлечения иностранного персонала в российских компаниях


В корпоративное обучение входит:

  • Диагностика вашего подразделения (департамента, отдела) и разработка плана обучения
  • Выбор и согласование с Заказчиком наиболее подходящего набора программ обучения
  • Подбор бизнес-тренера, практический опыт которого соответствует решаемым задачам вашего подразделения (департамента, отдела)
  • Подготовка и адаптация программ обучения под потребности бизнеса и специфику деятельности Заказчика
  • Посттренинговая поддержка и сопровождение после обучения

В результате корпоративного обучения Ваша компания получит:
  • Передача сотрудникам Заказчика практических технологий и инструментов для решения профессиональных задач
  • Формирование необходимых умений и навыков
  • Создание сплоченной команды, каждый сотрудник которой одинаково понимает бизнес-цели компании и свою роль в их реализации
  • Развитие корпоративной культуры, повышение лояльности и мотивации сотрудников