Офис Компании «ОСТ» переехал! Ждем Вас по адресу: 129090, г. Москва, Проспект Мира, д.19 строение 3; правый вход, 1-й этаж; телефоны: +7 (495) 785-11-49, +7 (495) 150-20-54, +7 (495) 150-20-64

Миграционный аудит

Что такое миграционный аудит?

Миграционный аудит – независимая оценка деятельности организации по привлечению и использованию иностранных работников.

С какой целью проводится миграционный аудит?

Миграционный аудит проводится с целью выявления и устранения возможных нарушений, допущенных работодателем при оформлении иностранного персонала в компании. Также, миграционый аудит нацелен на предотвращение ситуаций, которые могут повлечь серьезные миграционные нарушения при работе с иностранным персоналом.

Один из способов предотвращения рисковых ситуаций — своевременное и регулярное проведение мероприятий, связанных с выявлением и устранением возможных нарушений при оформлении иностранного персонала, а также защита от рисков, связанных с отсутствием или несоответствием действующему законодательству документации и процедур, осуществляемых работодателем при использовании труда иностранного работника.

 

Варианты проведения миграционного аудита:

«Экспресс-анализ» 

Пакет «Экспресс-анализ» — это:

■  Получение полной информации о состоянии документов по каждому иностранному работнику и оценка рисков работодателя в случае проведения проверки органами миграционного контроля.

Пакет предполагает:

— экспертизу документов работников, в настоящий момент осуществляющих трудовую деятельность у работодателя, и документов работодателя на предмет выполнения работодателем действий, связанных с:

  • уведомлением органов исполнительной власти о привлечении и использовании иностранных работников,

  • осуществлением миграционного учета,

  • привлечением иностранного работника к выполнению трудовой функции, указанной в разрешении на работу.

Выгоды

Экспресс-анализ позволит выявить зоны риска в работе отдела кадров и оптимизировать работу его сотрудников по ведению документооборота в отношении иностранных работников.

 

Стоимость услуги — 2000 руб. за экспертизу документов по одному сотруднику.

«Оптимум»

Пакет «Оптимум» — это:

■   Получение полной информации о состоянии документов по каждому иностранному работнику, работавшему в организации в течение последних 12 месяцев.

■   Оценка рисков работодателя в случае проведения проверки органами миграционного контроля.

Пакет предполагает:

— экспертизу документов работников, осуществляющих и осуществлявших трудовую деятельность у работодателя за последние 12 месяцев, и документов работодателя на предмет соответствия документов нормам миграционного законодательства (включает выполнение работ в рамках пакета «Экспресс-анализ» с глубиной анализа документов до года);

— оценка рисков работодателя в случае проведения проверки органами миграционного контроля.

Выгоды:

Проведенная экспертиза документов позволит:

— выявить зоны риска в работе структурных подразделений компании и оптимизировать работу сотрудников по ведению документооборота в отношении иностранных работников работающих в настоящий момент, а также работавших в течение последних 12 месяцев и уже уволившихся из компании;

— основываясь на предоставленном заключении, привести документооборот в соответствие с нормами действующего законодательства собственными силами или запросить рекомендации по устранению нарушений у экспертов ГК ОСТ.

Стоимость услуги — 3000 руб. за экспертизу документов по одному сотруднику.

«Оптимум плюс»

Предполагает проведение работ по экспертизе документов работников, осуществляющих (осуществлявших) трудовую деятельность у работодателя, и документов работодателя и письменные рекомендации по устранению выявленных нарушений.

Пакет «Оптимум плюс» — это:

■ оценка рисков работодателя на случай проведения проверки органами иммиграционного контроля.

■ получение алгоритма снижения / устранения миграционных рисков.

■ возможность приведения документооборота в соответствие с Законодательством и его оптимизация.

Пакет предполагает:

— выявление возможных нарушений порядка пребывания в Российской Федерации, привлечения и использования иностранных работников;

— предоставление рекомендаций по устранению выявленных нарушений (при наличии возможности в рамках действующего законодательства);

— предоставление рекомендаций по приведению в соответствие с нормами действующего законодательства документооборота компании отношении иностранных работников.

— оказание консультационных услуг в период оказания услуги по вопросам пребывания и осуществления трудовой деятельности в Российской Федерации иностранными работниками компании клиента.

Выгоды:

— Исчерпывающая информация о состоянии документов по каждому иностранному работнику, вне зависимости от его правового статуса на территории России.

— Форма контроля за работой специализированных структурных подразделений компании при оформлении иностранных работников.

— Поддержание репутации и имиджа компании на высоком профессиональном уровне.

 

Стоимость услуги: стоимость услуги по тарифу «Экспресс-анализ» или «Оптимум» + по 3000 руб. за письменную рекомендацию по устранению нарушений в документах по каждому выбранному сотруднику.

 

Хотите проверить, готова ли Ваша организация к проверкам ФМС? Закажите миграционный аудит для своей организации прямо сейчас! Можно заказать пробный аудит для одного сотрудника.

Звоните: +7 (495) 150-20-64; +7 (495) 785-11-49; +7 (903) 136 -54 -55

Или отправьте заявку по адресу: allinfo@ostltd.ru